Общайтесь с поставщика? поставщик
Chen Mr. Chen
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
Игрушки для щенков Weave Rattan
Игрушки для щенков Weave Rattan
Игрушки для щенков Weave Rattan
Игрушки для щенков Weave Rattan
  • Игрушки для щенков Weave Rattan
  • Игрушки для щенков Weave Rattan
  • Игрушки для щенков Weave Rattan
  • Игрушки для щенков Weave Rattan

Игрушки для щенков Weave Rattan

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Количество минимального заказа: 1000 Pack/Packs
    Срок поставки: 30 дней
Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: PB-6094011

Additional Info

Подробности Упаковки: Настроить, или согласно запросу клиента

производительность: 100,000 Pcs per month

марка: Movepeak

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Китай

Способность поставки: 100,000 Pcs per month

Сертификаты : ISO9001-2008,UL,CQC,SGS

Код ТН ВЭД: 3926909090

Порт: NIngbo,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта

CREATIVE DESIGN - Pet Play Balls дает вашему питомцу забавный способ развлекаться с помощью встроенных звуков колокольчика, которые привлекают к игре кошек. Наши шарики Play Pet также могут помочь маленьким животным предотвратить скуку.

Мы делаем OEM и ODM услуги. У нас есть богатый опыт в области товаров для животных, таких как игрушки для животных, интерактивный бал для собак, электрические машинки для стрижки животных.

Как профессиональный производитель, который занимается разработкой, производством и продажей креативных товаров для домашних животных более 6 лет, мы можем предоставить вам супер качество, экономичную цену, быструю доставку, удобное профессиональное обслуживание клиентов, надежную техническую поддержку и послепродажное обслуживание и т. Д. Мы может выполнить любой дизайн ваших резиновых игрушек собаки шарика. Мы рады предоставить нашим клиентам более красивые продукты и, как следствие, более практичные и экономичные решения. Мы рады приветствовать Вас в гости! Мы рассчитываем на сотрудничество с вами любых игрушек для собак!

Щенок Weave Rattan Интерактивные игрушки для мячей Описание:


  1. МАТЕРИАЛ БЕЗОПАСНОЙ ПРИРОДЫ - Ручная работа из 100% отборных натуральных растений ротанга, не токсична и безвредна, без клея. Встроенные плетеные колокольчики внутри шариков безопасны и полезны для вашего животного. Это идеальная игрушка для всех домашних животных.
  2. CREATIVE DESIGN - Pet Play Balls дает вашему питомцу забавный способ развлекаться с помощью встроенных звуков колокольчика, которые привлекают к игре кошек. Наши шарики Play Pet также могут помочь маленьким животным предотвратить скуку.
  3. НАЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ИГРЫ И СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ ЗУБОВ --- Это идеальные шарики для кроликов, предназначенные для кошек, кроликов, хомяков, песчанок и птиц, с которыми можно кататься, подпрыгивать и играть за них. Натуральная нить из ротанга и шпагата делает их идеальными для безопасного пережевывания и особенно полезна при прорезывании зубов или нагула.
  4. ПРИМЕНЕНИЕ - Набор из 12 упаковок Cat Play Balls может помочь удовлетворить естественный инстинкт ваших маленьких питомцев, чтобы жевать более здоровым способом. Подходит для кроликов, кроликов, морских свинок, песчанок, шиншиллы, хорька, ежа, крысы и других мелких животных. Отлично подходит для игры и покусывания. Здоров для десен вашего питомца
  5. СНИЖЕНИЕ СТРЕССА И СОХРАНЕНИЕ ВАШЕЙ МЕБЕЛИ - Растущие домашние животные любят жевать мебель, ковер и в основном все, что они могут себе позволить. Если их долго оставлять в покое, они могут испытывать беспокойство или стресс. Этот набор Cat Play Balls может помешать им испортить дорогую мебель и товары и снять стресс.

Если вас интересуют другие товары для животных, например, банное полотенце для домашних животных, игрушки для кошек, чехлы на сиденья для животных , чехлы на сиденья для животных , чехлы на сиденья для собак, мягкие игрушки, подгузники для щенков, вы можете нажать соответствующие ключевые слова напрямую.



Puppy Weave Rattan Interactive Ball ToysCat Play BallsRabbits Play Balls






toys002

t20200403095808


Группа Продуктов : Игрушки для животных > Pet Ball

Письмо этому поставщику
  • Mr. Chen
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Chen Mr. Chen
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
Home > Products > Pet Toys > Pet Ball > Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
  • Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
  • Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
  • Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys
  • Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys

Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Paypal,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF,EXW,FCA,CPT,CIP
    Min. Order: 1000 Pack/Packs
    Delivery Time: 30 Days
Contact Now

Basic Info

Model No.: PB-6094011

Additional Info

Packaging: Customize, Or according to client's request

Productivity: 100,000 Pcs per month

Brand: Movepeak

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: China

Supply Ability: 100,000 Pcs per month

Certificate: ISO9001-2008,UL,CQC,SGS

HS Code: 3926909090

Port: NIngbo,Shanghai,Guangzhou

Product Description

CREATIVE DESIGN - The Pet Play Balls gives your pet a fun way to stay entertained with the built-in bells which is rolling sound and attract cats to play .Our Pet Play Balls also can help small animals to prevent boredom.

We do OEM and ODM services. We have got rich experiences in the field of pet products, such as Pet Toys , Interactive Dog Ball, pet Electric Clippers.

As a professional manufacturer with having been in designing, producing and selling creative pet products area are more than 6 years, we can provide you super quality, Economical price, quick delivery,comfortable professional customer service, reliable technical support and after service etc. We can fulfill any design of your Rubber Ball Dog Toys. We are happy to supply our clients with more beautiful products -- and as a result, more practical and economic solutions. We welcome you for a visit! We look forward to cooperating with you of any Dog Ball Toys!

Puppy Weave Rattan Interactive Ball Toys Description:


  1. SAFE NATURE MATERIAL - Handmade with 100% selected natural Rattan plants, no-toxic and harmless, no glue.The built-in wicker bells inside the balls are safe and healthy for your animal. It's an ideal toy for all pets.
  2. CREATIVE DESIGN - The Pet Play Balls gives your pet a fun way to stay entertained with the built-in bells which is rolling sound and attract cats to play .Our Pet Play Balls also can help small animals to prevent boredom.
  3. GREAT FOR PLAY & DENTAL TEETH --- It's the perfect Rabbits Play Balls set for cats, rabbits, hamsters, gerbils and birds to roll around, bounce and play fetch with. The natural rattan and twine string makes them great to chew on safely and it is especially helpful during teething or foraging.
  4. APPLICATION - 12 packs Cat Play Balls set can helps to satisfy your small pets natural instinct to chew in healthier way. It's suitable for rabbits, bunny, guinea pigs, Gerbil, Chinchilla, Ferret, Hedgehog, Rat and other small animals. Great for playing and nibbling. Healthy for Your Pet's Gums
  5. STRESS RELIEVING & SAVE YOUR FURNITURE - Growing pets love chewing furniture, carpet and basically anything they can get their teeth on. If they are left alone for long periods, they may feel anxiety or stress.This Cat Play Balls set can stop them from ruining your costly furniture and goods and relieve stress.

If you interested our Other Pet Supplies, Like Pet Bath Towel, Cat Toys , Pet Car Seat Covers, Pet Seat Cover, Dog Car Seat Cover, Stuffed Toy, Puppy Diapers, you can click corresponding key words directly.



Puppy Weave Rattan Interactive Ball ToysCat Play BallsRabbits Play Balls






toys002

t20200403095808


Looking for ideal Pet Play Balls Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Rabbits Play Balls are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Cat Play Balls. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Pet Toys > Pet Ball

Email to this supplier
  • Mr. Chen
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List